Главная страница  |  О компании  |  Клиенты и Партнеры  |  Вакансии  |  Контакты  |  Галерея 
     Информация:
         џ Главная страница
         џ О компании
         џ Клиенты и Партнеры
         џ Вакансии
         џ Библиотека
         џ Контакты
         џ Галерея
         џ Форум
         џ Расчет стоимости
         џ Прайс - лист
     Оборудование:
         џ Пассажирские лифты
         џ Грузовые лифты
         џ Эскалаторы
     Услуги:
         џ Общая информация
         џ Производство
         џ Модернизация лифтов
         џ Техобслуживание
         џ Проектирование
         џ Металлоконструкции
         џ Диспетчеризация

                                         О разработке, создании и внедрении системы менеджмента

                                                             на предприятии ООО "ЗапСибЛифт".

 В настоящее время ООО "ЗапСибЛифт" является ведущим в области предприятием, оказывающим услуги по техническому обслуживанию, капитальному ремонту лифтового оборудования а так же систем диспетчеризации.

 

 Специализацию предприятия составляет предоставление следующих услуг:

 • капитальный ремонт и модернизация (реконструкция) лифтов;

 • техническое обслуживание (текущий ремонт) лифтов;

 • эксплуатация лифтов;

 • проведение обучения кадров для опасных производственных объектов правилам и нормам безопасности;

 • монтаж (реконструкция) и наладка систем диспетчерского контроля и телеавтоматики;

 • капитальный ремонт систем диспетчерского контроля и телеавтоматики;

 • техническое обслуживание (рекущий ремонт) систем диспетчерского контроля и телеавтоматики;

 

 В структуру предприятия входит служба эксплуатации, единая аварийная служба, служба вспомогательного производства и другие отделы и службы.

 

 Работы по разработке и внедрению интегрированной системы менеджмента качества начали проводиться на предприятии с 2005 года.

 

 Внедрение на предприятии нового оборудования, основанного на передовых технологиях, в частности это единая система диспетчерского контроля лифтов "НЕЙРОН", диспетчерский комплекс "ОБЬ";

 Необходимость успешного руководства и управления предприятием;

 Систематизация и оптимизация процессов, существующих на предприятии;

 Необходимость понимания каждым работником задач, выполняемых им;

 Понимание персоналом предприятия политики и целей в области менеджмента качества;

 Повышение квалификации и компетентности персонала;

 А ТАК ЖЕ -

 Предстоящее вступление РОССИИ в ВТО,

 

 Все это заставило нас обратиться к опыту зарубежных предприятий.

 И в связи с этим стало актуальным внедрение и поддержание в рабочем состоянии международных стандартов ИСО 9000

 Стандарты ИСО 9000 приняты в качестве национальных в более чем 100 странах мира, в том числе и в РОССИИ.

 Эти стандарты затрагивают универсальную и всем необходимую область управление организацией с ориентацией на качество конечного результата.

 

 Эти стандарты носят явно выраженный рыночный характер.

 

 Главными достоинствами является то, что они ориентированы на потребителя, включают в свой арсенал менеджмент ресурсов и процессный подход, предполагают лидирующую роль руководства организации и активное вовлечение персонала во все аспекты ее деятельности. Эти принципы, выработанные мировой практикой, должны широко осваиваться в РОССИИ, где остро ощущается необходимость в создании конкурентоспособных услуг.

 

 Учитывая состояние лифтового хозяйства в нашей стране, все вышеперечисленное является актуальным на сегодняшний день.

 

 На ООО «ЗапСибЛифт» разработана, документирована, внедрена и поддерживается в рабочем состоянии интегрированная система менеджмента качества, промышленной безопасности и охраны труда как средство, обеспечивающее соответствие оказываемых услуг установленным требованиям с соблюдением промышленной безопасности и охраны труда.

 В документации по интегрированной системе менеджмента качества реализованы два стандарта, соответствующих международным, это:

 

 1. ГОСТ Р ИСО 9001-2001- система менеджмента качества.

 2. ОН8А8 18001:1999- системы управления профессиональной безопасностью и здоровьем.

 

 Всего было разработано совместно с Брянским Государственным техническим университетом 26 стандартов организации (СТО) которые соответствуют требованиям ГОСТ Р ИСО 9001-2001, и ОН8А8 18001:1999 (ГОСТ Р 12.0.006-Российский аналог ОН5А5 18001:1999).

 

 В интегрированной системе менеджмента качества реализован принцип «Процессный подход», в соответствии с которым:

 

 определены процессы, действующие в интегрированной системе качества, и их взаимосвязь, описаны последовательность и взаимодействие этих процессов путем построения функциональных диаграмм,

 

 • определены критерии оценки эффективности действия процессов и интегрированной системы менеджмента качества в целом и методы, необходимые для обеспечения результативности как при осуществлении, так и при управлении процессами;

 • обеспечено наличие ресурсов и информации, необходимых для поддержания процессов интегрированной системы и их мониторинга;

 • осуществляется мониторинг, измерение и анализ процессов интегрированной системе менеджмента качества.

 

 Интегрированная система менеджмента качества ООО "ЗапСибЛифт" создана для достижения целей и выполнения задач, определенных политикой предприятия в области качества, промышленной безопасности и охраны труда.

 

 Высшее руководство предприятия обеспечивает разработку и внедрение интегрированной системе менеджмента качества , а также постоянное улучшение ее результативности посредством:

 

 а) доведения до сведения сотрудников предприятия важности выполнения требований потребителей, а также законодательных и обязательных требований;

 б) разработки политики и целей в области качества, промышленной безопасности и охраны труда;

 в) проведения анализа со стороны руководства;

 г) обеспечения необходимыми ресурсами.

 

 Для реализации принципа «Ориентация на потребителя» на предприятии разработан и внедрен стандарт предприятия, в котором определены следующие пути и методы деятельности на основе этого принципа:

 

 • изучение и понимание потребностей и ожиданий потребителей;

 • обеспечение соответствия целей и задач интегрированной системы менеджмента качества потребностям и ожиданиям потребителей;

 • распространение информации о потребностях и ожиданиях потребителей по подразделениям предприятия;

 • измерение удовлетворенности потребителей;

 • менеджмент взаимоотношений с потребителями, с обеспечением приоритетности требований потребителей.

 

 Политика ООО "ЗапСибЛифт" в области качества, промышленной безопасности и охраны труда сформулирована и оформлена в виде принципов, направлении и целей деятельности предприятия в качества.

 

 Реализация Политики в области качества, обязывает каждого работника предприятия:

 

 • знать положения Политики и строго следовать им в работе;

 • выполнять все требования нормативной документации;

 • соблюдать производственно-технологическую дисциплину, в срок и качественно выполнять все требования действующих нормативных и технических документов;

 • постоянно помнить, что каждый работник имеет своего потребителя внутри или вне предприятия, что главная цель работы каждого — полное удовлетворение требований потребителей;

 • проявлять творческую инициативу, давать предложения и добиваться устранения любых причин и обстоятельств, препятствующих оказанию услуг высшего качества.

 

 Мы взяли на себя смелость и сказали себе:

 

 ДА, у нас не так хорошо обстоят дела с организацией управления процессами на предприятии,

 ДА, наш конечный потребитель и заказчик не всегда получает те услуги и то качество, какое хотел бы,

 но мы будем учиться и стремиться к лучшему, а внедрение системы менеджмента качества нам в этом поможет.

 

 На предприятии была проведена сертификационная проверка на соответствие предприятия требованиям системы менеджмента качества ГОСТ Р ИСО 9001-2001

 Проверка была проведена Балтийской инспекцией ассоциации «Русский Регистр»

 

 Более подробно ознакомиться с перечнем документов интегрированной системы менеджмента качества, промышленной безопасности и охраны труда ООО "ЗапСибЛифт" можно в разделе Библиотека.

 

Новости:

Новости компании.

 

ФОБОС: погода в г. Новокузнецк

 

 


2008 Copyright © mail@zapsiblift-nk.ru