Главная страница  |  О компании  |  Клиенты и Партнеры  |  Вакансии  |  Контакты  |  Галерея 
     Информация:
         џ Главная страница
         џ О компании
         џ Клиенты и Партнеры
         џ Вакансии
         џ Библиотека
         џ Контакты
         џ Галерея
         џ Форум
         џ Расчет стоимости
         џ Прайс - лист
     Оборудование:
         џ Пассажирские лифты
         џ Грузовые лифты
         џ Эскалаторы
     Услуги:
         џ Общая информация
         џ Производство
         џ Модернизация лифтов
         џ Техобслуживание
         џ Проектирование
         џ Металлоконструкции
         џ Диспетчеризация

Перечень документов интегрированной системы менеджмента качества, промышленной безопасности и охраны труда ООО "ЗапСибЛифт".

 

 Соответствует ГОСТ Р ИСО 9001 - 2001 и ОН8А8 18001:1999 (ГОСТ Р 12.0.006.)

 1. СТО 001.(4.1) - 2006 Общие требования.Описание процессов.

 2. СТО 002.(4.2.1) - 2006 Требования к документации. Методика документирования ИСМК ПБ и ОТ.

 З. СТО 003.(4.2.2) - Требования к документации. Руководство по интегрированной системе.

 4. СТО 004.(4.2.3) - 2006 Требования к документации. Управление документацией.

 5. СТО 005.(4.2.4) - 2006 Требования к документации. Управление записями.

 6. СТО 006.(5.2) - 2006 Ответственность руководства. Ориентация на потребителя.

 7. СТО 007.(5.3) - 2006 Ответственность руководства. Политика и цели в области качества ПБ и ОТ.

 8. СТО 008.(5.4.2) - 2006 Ответственность руководства. Планирование создания и развити ИСМК ПБ и ОТ.

 9. СТО 009.(5.5) - 2006 Ответственность руководства. Ответственность, полномочия и обмен информацией.

 10. СТО 010.(5.6) - 2006 Ответственность руководства. Анализ со стороны руководства.

 11. СТО О11.(6.2) - 2ОО6 Менеджмент ресурсов. Человеческие ресурсы.

 12. СТО 012.(6.3) - 2006 Менеджмент ресурсов. Инфраструктура.

 13. СТО 013.(6.4) - 2006 Менеджмент ресурсов. Производственная среда.

 14. СТО 014.(7.2) - 2006 Процессы жизненного цикла продукции. Процессы, связанные с потребителями.

 15. СТО 015.(7.4) - 2006 Процессы жизненного цикла продукции. Закупки.

 16. СТО 016.(7.5) - 2006 Процессы жизненного цикла продукции. Производство и обслуживание.

 17. СТО 017.(7.6) - 2007 Процессы жизненного цикла продукции. Управление устройствами для мониторинга и измерений

 18. СТО 018.(8.2.1) - 2006 Измерение, анализ и улучшение. Мониторинг и измерение. Удовлетворенность потребителей.

 19. СТО 019.(8.2.2) - 2006 Измерение, анализ и улучшение. Мониторинг и нзмеренне. Внутренние аудиты (проверки).

 20. СТО 020.(8.2) - 2007 Измерение, анализ и улучшение. Мониторинг и измерение процессов.

 21. СТО 021.(8.3) - 2007 Измерение, анализ и улучшение. Управление несоответствующей услугой.

 22. СТО 022.(8.4) - 2007 Измерение, анализ и улучшение. Анализ данных. Затраты на качество.

 23. СТО 023.(8.5.1) - 2006 Измерение, анализ и улучшение. Улучшение. Программа снижения дефектности процессов.

 24. СТО 024.(8.5) - 2007 Измерение, анализ и улучшение. Улучшение. Корректирующие и предупреждающие действия.

 25. СТО 025.(ОТ) - 2007 Идентификация опасностей, оценка, регулирование и контроль риска.

 26. СТО 026.(ОТ) - 2007 Аварии, несчастные случаи и происшествия. Подготовленность к аварийным ситуациям.

Новости:

Новости компании.

 

ФОБОС: погода в г. Новокузнецк

 

 


2008 Copyright © mail@zapsiblift-nk.ru